За рубежом становятся популярны авиарейсы в никуда.

За рубежом становятся популярны авиарейсы в никуда.



Эпидемия уже наскучила, а границы все еще закрыты. Потому почти все люди, которым некуда двигаться, решают поехать в никуда, другими словами пользоваться одним из прогулочных авиарейсов, которые получают все большее распространение в мире. Люди садятся в заполненные практически до отказа самолеты, пристегивают ремни и взмывают. Им приносят обед и напитки, которые обычно предоставляют эти авиакомпании, сколько-то часов они летают и приземляются в том же аэропорту, откуда вылетели. Как бы развлечение, билеты, в особенности в азиатских странах, раскупают сходу же. Правда в том, что полеты очень вредят экологии. Мы перевели материал Matador Network о том, почему рейсы в никуда лучше закончить.

В августе тайваньская авиакомпания Eva Air запустила прогулочный рейс самолета, оформленного в стиле Hello Kitty. Лайнер облетел северо-восток острова, а потом возвратился назад. Подобные полеты давали своим пассажирам и брунейская Royal Brunei Airways, и японский перевозчик Japan Airlines. В октябре запустить прогулочные рейсы обещают Singapore Airlines.

Фото: © EVA Airlines

За рубежом становятся популярны авиарейсы в никуда.

Фото: © EVA Airlines

Полеты в никуда заполучили большую популярность. Билеты на 7-часовой полет над Австралией на маленькой высоте, который устроила компания Qantas, раскупили за 10 минут. Самые дешевенькие места стоили 566 баксов, а бизнес-класс — 2734 бакса. Настолько же популярен оказался рейс над Антарктикой продолжительностью 12 часов. Во всем этом есть одно «но»: это не путешествия.

Туризм расширяет кругозор, дозволяет знакомиться с иными городками, странами и культурами. Мы исследуем прекрасные места, пробуем новейшие блюда, может быть, даже учим новейший язык.

Но сами по для себя авиаперелеты — это не путешествия. Самолеты просто доставляют людей из точки А в точку Б. Это маршрутка с крыльями. Мы заперты в консервной банке с наиболее чем 200 людьми, которых больше никогда в жизни не увидим. Ну, а еще самолеты — это принужденная мера, поэтому что с ними масса экологических заморочек: в 2018 году выбросы углекислого газа в атмосферу от штатской авиации составили 918 миллионов тонн.

Потому и полет в никуда — это эгоистичный и глупый шаг. И не так и принципиально, ради фото либо ради мемуаров о закончившемся времени дешевеньких билетов этот полет совершен.

Естественно, пассажиры Qantas сумеют узреть Большенный Барьерный риф и Антарктиду, отобедать невкусным блюдом и попросить подлить еще вина; они хотя бы не воспользуются круизными лайнерами. В крайние годы экологи высказывали опаски, что круизы в Антарктику вредят крайнему нетронутом региону в мире. Прекрасные виды не возместят вред экологии.

За рубежом становятся популярны авиарейсы в никуда.

«Полеты над Антарктикой ужаснее всего: виды белоснежного материка впечатляют, но сам полет содействует его разрушению, — отмечает Марк Картер, участник движения против авиаперелетов как источника выброса парниковых газов Flight Free Oz. — Из-за глобального потепления в Антарктике уже началось таяние льдов. Оно может оказаться необратимым и привести к подъему уровня моря на три метра».

Полеты над Антарктидой наращивают количество выбросов над ней и лишь ускоряют таяние льдов. То же самое касается Огромного Барьерного рифа: тут увеличение температуры океанских вод уже привело к необъятному обесцвечиванию кораллов. А из-за обесцвечивания кораллы погибают.

За рубежом становятся популярны авиарейсы в никуда.

Фото: © Qantas Airways Limited

Ну, и не запамятовывайте, что прогулочные рейсы призваны сначала не повеселить любителей авиаперелетов, а решить денежные трудности перевозчиков. Такие полеты приносят им некий доход и обеспечивают работой бортпроводников.


А еще для вас быть может полезно выяснить, как авиакомпании, сервисы по бронированию жилища и банки манипулируют нами, чтоб мы брали больше туристских услуг.


Отыскиваете наилучшие тексты PRTBRT по ссылке. Нас можно читать всюду, но в особенности комфортно — в Facebook, «ВКонтакте», и Telegram канале. Плюс, у нас есть Instagram, там прекрасно!