Венецианский Гондольер-символ Венеции - RussoTyristo

Венецианский Гондольер-символ Венеции — RussoTyristo



Поделиться с друзьями, выслать

Всюду на мостиках и площадях ( к слову, площади в Венеции лишь одна — Пьяцца Сан-Марко , другие именуется «кампо» , что в переводе с значит «поле») вы услышите коронное «гондбола!» с ударением на 1-ый слог.

Этот вид транспорта существует лишь в Италии, и лишь в Венеции. И является визитной карточкой, этого необыкновенного городка.

Это отражено даже в их одежке , которая больше похожа на костюмчик, и является их «визитной карточкой».

Прогулки на гондоле туристов.

Сколько стоит прогулка на гондоле?

В Среднем стоимость прогулки на гондоле составляет 75 евро за 40 минут, естественно можно условиться и за 50, ночкой стоимость растет, и рассчитывать на скидку не придётся.

Если же для вас необходимо лишь перебрать из 1-го берега «Огромного канала» на иной , воспользуйтесь «трагетто», это вид публичного транспорта в венеции — которым интенсивно пользуются местные обитатели.

Два гондольера привезут весьма стремительно и всего за 50 евроцентов .

В сувенирных лавочках вы сможете приобрести очень удобный сувенир — тапочки. Это стилизация обуви, которую представители профессии носят до сего времени. Подошвы их прорезинены — чтоб не скользить по дну гондолы.

Песня веницианского гондольера

Данный обычай — пение песен. Возникла еще в XVIII веке, дело в том — иметь свою лодку могли иметь лишь весьма богатые обитатели Венеции.

Одним из возлюбленных развлечений которых, были прогулки на лодке вкупе с музыкой. Этот прекрасный атрибут катания, остался и в наше время — что придаёт прогулке собственный спектр.

Песня Венецианского гондольера.

Необыкновенна и великолепна — её можно услышать прямо во время прогулки на этом транспорте. Обычно эти песни исполняют сами гребцы, но время от времени для этого завлекают проф певцов.

Когда возникли гондолы ?

1-ые упоминания о гондолах, датируются 7 веком н.э.. И сначало служило видом тс у местных обитателей.

В 1562 году в Европе была эпидемия чумы. Этот период гондолы в главном употребляли для перевозки тел погибших, и весь аква транспорт был перекрашен в чёрный цвет. Данные нормы либо уже традиция декора гондол сохранилась и по сей денек.

При изготовлении гондолы употребляется 8 видов древесной породы. Лодка состоит из 280 деталей, которые кропотливо подгоняются опытнейшеми мастерами. На носу кажной гондолы установлен металлический эталон, выполняющий декоративную функцию. «Зубья» эталона символизируют районы венеции (6 «зубьев» — 6 районов), 7 «зуб» — это полуостров Джуздекка. А закругление сверху — шапка дожа.

Не попросту школа гребцов

На венецианских каналах нередко можно узреть длинноватые лодки, в каких стоя гребут трое парней,— это практические занятия Школы гондольеров.

Сдавать экзамен на принадлежность к цеху можно с 18 лет, а позже нужно обучаться еще год, а то и больше.

Как гребцам удается управлять 600-килограммовой гондолой при помощи 1-го весла?

Хитрость в том, что левый борт лодки длиннее правого на 24 см, потому она постоянно чуток наклонена в одну сторону, что компенсирует вес гондо­льера и упрощает гребок.

Кабинка «Фельца», обтянутая черным бар­хатом и придающая гондоле вид кареты, 100­вится на нее сейчас лишь в зимнюю пору.

А использоваемые когда-то навесы с гербами, на данный момент укра­шают дворы хозяев старых палаццо.
Одна из немногих древних мастерских по изготовлению гондол (squero) сохрани лась за церковью Сан-Тровазо в районе Дорсодуро.

Размеры гондолы были приведены к одному страндарту в XVIII веке, и с того времени не изменялись: 11.5 м в длину и 1.40 м в ширину. Сейчас в Венеции насчитывается около 400 гондол (против 10 тыщ в XVIII веке). О происхождении слова “гондола” до сего времени идут споры. Может быть, может быть в базе его латинское cymbula (“маленькая лодка”) либо cuncula — уменьшительное от concha (“ракушка”).