Туристическая страховка для перелетов на время коронавируса

Туристическая страховка для перелетов на время коронавируса



Если на отдыхе что-то пошло не так и наступил страховой вариант, процесс запроса возмещения от страховой, обычно, достаточно прямолинейный. Не переживайте: противная нежданность не нанесет такового вреда, как могла бы, если бы вы не подстраховались заблаговременно.

Во-1-х, страховой полис в поездке стоит сохранить на телефон, чтоб постоянно был под рукою. При пришествии страхового варианта сходу звоните в сервисную компанию (ассистанс), ее телефон есть в полисе. Продиктуйте оператору номер полиса, дайте свои контакты, поведайте, где находитесь, и опишите сущность препядствия. Если для вас нужна мед помощь, для вас дадут адресок лазарета и отправят туда гарантийное письмо, что исцеление будет оплачено. В критичных ситуациях вызовут скорую либо доктора на дом.

Бывает, что оператор ассистанса не сходу воспринимает решение — тогда для вас перезвонят в течение пары часиков. Основное — сходу связывайтесь с ассистансом, а не пытайтесь решить делему без помощи других: это может лишить вас права на возмещение от страховой.

В поликлинике удостоверьтесь, что гарантийное письмо от вашей страховой дошло и вы не платите за исцеление сами. Если гарантийку в лазарете еще не получили, а вас требуют заплатить наличными либо бросить в залог паспорт — не делайте этого: звоните в ассистанс и выясняйте, в чем дело.

В страховом случае с ассистансом принципиально согласовывать любые свои деяния. Если опосля главных расходов появились дополнительные (к примеру, для вас назначили доп исцеление опосля головного), свяжитесь с ассистансом и уточните, возместят ли их по страховке.

Если не вышло немедленно связаться с сервисной компанией, когда страховой вариант произошел, сделайте это, как можете. Полностью может быть, что в страховой вас попросят произвести оплату счет без помощи других, а опосля вашего возврата из поездки возвратят средства — стопроцентно либо отчасти. В худшем случае страховая может отрешиться восполнить расходы, которые вы не согласовали с ассистансом сходу.

Если вы сами оплатили страховые расходы на месте по советы ассистанса, дома обращайтесь за возмещением. Создать это необходимо в срок, прописанный в договоре: обычно в течение месяца с крайнего денька путешествия. С собой непременно захватите: 1) страховой полис, 2) официальные мед документы с вашими ФИО, диагнозом, датами исцеления и воззвания за помощью, 3) направления на лабораторные исследования, 4) счета на фирменных бланках со перечнем оказанных услуг и документы, подтверждающие оплату, 5) рецепты от доктора и счета из аптеки. На всех документах должны быть печати. Еще приложите счета за такси и телефонные переговоры с ассистансом — их тоже должны восполнить.

Если утратили багаж в поездке, для вас пригодится доказательство от авиаперевозчика либо грузовой компании о том, что чемоданы вправду пропали. Получите его в аэропорту и сохраните.

Если у вас украли документы на отдыхе, для страховой понадобится справка о этом от местной правоохранительных органов. Время от времени в критериях страхового контракта прописано, что вы должны сказать в полицию о краже либо потере документов в течение 24 часов опосля того, как это случилось.

Если отменен ваш перелет, поначалу необходимо запросить возврат средств от авиакомпании. К перевозчику необходимо обращаться сначала, поэтому что страховая покрывает лишь те расходы, которые не могут быть возмещены авиакомпанией.