Сан-Марино - страна с тысячелетней историей

Сан-Марино — страна с тысячелетней историей



Поделиться с друзьями, выслать

Земля Республики Сан-Марино была нередко посещаемой и заселенной с давних времен, о чем свидетельствуют находки нескольких археологических памятников, датируемых эрой энеолита (третье тысячелетие до н. э.) и дальше. 

Принципиальные следы присутствия человека были обнаружены в бронзовом и металлическом веках, также в Виллановский, Римский и готский периоды. 

Что касается крайнего, то отысканные останки содержат в себе некие предметы мебели и предметы весьма неповторимого ювелирного искусства, относящиеся к 5 и 6 векам нашей эпохи. 

На горе Титано, где в первый раз поселилась община Сан-Марино, также были найдены остатки принципиального культурного объекта. 

В этом месте, которое сделалось нередко посещать в V веке до н. э., поклонялись божеству, которое, как числилось, владело тауматургической силой. 

Община, из которой потом появилось правительство Сан-Марино, консолидировалась в течение позднего Средневековья, возможно, вокруг монастыря, который был построен на горе Титано уже в 6 веке до н. э. знаменитое происхождение общества Сан-Марино соединено с прибытием на гору титано святого человека, Марино, пришедшего с острова Раб, Далмация. В 257 году нашей эпохи Марино прибыл в Римини, чтоб работать каменотесом, и потом он решил переехать на гору титано, чтоб жить отшельником. Марино жил тут, окруженный людьми, завлеченными его харизмой, до самой собственной погибели в 301 году н. э. он получил гору титано в подарок от легитимного обладателя, в пользу которого сделал волшебство и потом завещал ее тем, кто жил вокруг него. Отсюда и сказочное основание Республики, которое и сейчас совпадает с годом погибели святого Марино.

Практически земля, на которой потом консолидировалось общество Сан-Марино, находилась под политическим контролем папы Римского и епископа Монтефельтро. Лишь с конца XIII века, в эру Коммуны, граждане Сан-Марино начали равномерно освобождаться от этого господства, разрабатывая свои собственные Уставы, судебные и политические органы, способные автономно управлять общиной.

Тут граждане Сан-Марино могли рассчитывать на помощь Монтефельтро, лордов Урбино, которые вели войны с Малатестами, лордами Римини, и с Отцом Римским. Вправду, Монтефельтрос разглядывали Сан-Марино как мощнейший форпост и принципиального союзника, потому они выступали за его территориальное развитие, военное укрепление и рвение к автономии. 

В 1300-х годах Сан-Марино продолжало медлительно освобождаться от политической власти епископа и расширять свою местность, которая в 1463 году достигнула сегодняшних размеров (61 квадратный километр). Вправду, в этом году Сан-Марино получило несколько деревень и замков в заслугу за то, что содействовало разгрому армии Сигизмондо Малатесты, которая в то время вел войну с Отцом Римским.

Сначала 1500-х годов Сан-Марино было захвачено и оккупировано на некое время Чезаре Борджиа, который пробовал сделать свое собственное личное преобладание в центральной Италии при помощи собственного отца, папы Алессандро VI. посреди 1500-х годов Сан-Марино было подвержено иным двум попыткам вторжения, постоянно поддерживаемым Римом, который не вытерпел присутствия анклава на собственной местности. Но эти пробы не увенчались фуррором и не имели соответственных последствий. 
Сначала 1600-х годов герцогство Урбино сделалось частью Папского страны. Но Сан-Марино, благодаря своим дипломатичным возможностям, смогло сохранить независимость, хотя ему и пришлось принять “защиту” Рима, которая практически заключалась в неизменном контроле над его свободой действий и автономией. Вправду, Папское правительство разглядывало свободу Сан-Марино как нечто частичное, являющееся результатом его исключительных уступок. В свете этого в 1739 году Папское правительство попробовало положить конец данной ситуации, оккупировав маленькое правительство через кардинала Джулио Альберони. Но через несколько месяцев Папа Римский сообразил, что большая часть людей Сан-Марино не признают факта утраты собственной своей свободы и что эта оккупация вызвала определенное недовольство в разных европейских судах. Потому 5 февраля 1740 года он решил возвратить Сан-Марино его давнишнюю независимость, хотя она как и раньше подлежала “защите” и надзору, как и в прошедшем.

Напряженность в отношениях меж Римом и Сан-Марино сохранялась прямо до конца существования Папского страны. Но в конце 1700-х годов республике пришлось столкнуться с иной угрозой: приходом наполеоновских войск к ее границам. К счастью, Наполеон предпочел уважать это малюсенькое правительство и также предложил Сан-Марино некие экономические уступки, естественно, в пропагандистских целях и поэтому, что это было политическое образование с республиканским правительством.

Когда в процессе Венского конгресса европейские страны приняли решение о восстановлении дополеоновской политической ситуации, Сан-Марино не испытывало никаких заморочек тут, так как в период французского владычества оно не воспользовалось никакими особенными преимуществами. Но в следующие годы, во время Рисорджименто, Сан-Марино вновь пришлось столкнуться с некими неуввязками, так как революционеры употребляли его местность в качестве укрытия, чтоб скрыться, что вызвало огромную озабоченность в Риме. Не считая того, 31 июля 1849 года республика была окружена Австрийской и папской армиями, так как Сан-Марино предоставило убежище Гарибальди, который бежал со собственной армией численностью около 2000 человек опосля падения Римской Республики. Переговоры были немедля начаты, чтоб решить этот пикантный вопросец, но Гарибальди решил бежать ночкой из Сан-Марино с несколькими весьма преданными бойцами.

Опосля этих событий положение оставалось тревожным, так как Сан-Марино как и раньше винили в предоставлении укрытия повстанцам. Эта дискуссия длилась в течение долгого времени и характеризовалась также спорами и озабоченностями в отношении сохранения независимости Сан-Марино. В конце концов, в 1854 году местным властям удалось установить дипломатичные дела с новоизбранным французским царем Наполеоном III, который желал пойти по стопам собственного наиболее известного предшественника.

Он был принципиальной гарантией защиты независимости Сан-Марино также пару лет спустя, когда Италия была объединена под управлением Витторио Эмануэле II. но крайний никогда не выражал намерения аннексировать Сан-Марино, хотя он просил подписать Конвенцию о добрососедстве, направленную на предоставление “защиты” Республике в обмен на гарантии против контрабанды и остальных заморочек, которые могли бы появиться. Этот контракт, подписанный в 1862 году, был важен основным образом поэтому, что в первый раз Республика Сан-Марино была признана в качестве суверенного страны.

Крайние десятилетия 1800-х годов были размеренными и наиболее процветающими, чем в прошлые годы, и это позволило гражданам Сан-Марино сделать лучше свою дорожную систему и выстроить принципиальные инфраструктуры, такие как новое правительственное здание, открытое в 1894 году. В конце века некая внутренняя напряженность, вызванная периодом экономического и политического кризиса, затронувшего страну, привела к встрече арен-го в 1906 году. Это собрание всех глав семей, которое вновь собралось через несколько веков, приняло решение методом референдума выбрать парламент Сан-Марино, в отличие от предшествующего обновления методом кооптации.

Потом Сан-Марино участвовало во всех итальянских исторических и соц событиях, к наилучшему либо к худшему. Он был очевидцем развития политических партий и жестоких обсуждений меж католиками и мирянами, которые охарактеризовывали 1-ые десятилетия 1900-х годов; он был затронут рационами и неуввязками, связанными с Первой мировой войной; он прошел через два десятилетия фашистского режима; он мучился от страшных последствий 2-ой мировой войны. Во время крайнего нападения союзники подвергли Сан-Марино бомбардировке, и несколько человек погибло, невзирая на нейтралитет, открыто провозглашенный Республикой в отношении ее давнешней традиции мира, которая постоянно охарактеризовывала Сан-Марино со времен Средневековья. В 60-е годы экономический бум начал двигаться на пользу стране, которая смогла сделать значительную промышленную систему и стала принципиальным туристским направлением, привлекающим миллионы гостей в течение всего года.

В первой половине 20-го века Сан-Марино все еще было основано основным образом на сельском хозяйстве, с немногим наиболее чем 10 000 обитателей. Эта цифра была достигнута лишь в течение предшествующего столетия, так как в конце 1700-х годов вся земля была заселена максимум 3500 человек. Но начиная с 60-х годов профиль Сан-Марино конструктивно поменялся в связи с очень резвым ростом численности населения, которая в истинное время составляет около 32 000 обитателей, также из-за развития связей, как внутренних, так и с прилегающими районами, также торговли, индустрии и сферы услуг.

Основоположник Сан-Марино

Согласно легенде, правительство Сан-Марино было основано в 301 году н. э. каменотесом по имени Марино, который пришел с острова Раб, в Далмации.

Жизнь святого основоположника
в 257 году Христианской эпохи, в то время, когда гонения на христиан становились все наиболее ожесточенными, римские цари Диоклетиан и Максимиан решили вернуть город Римини, который был разрушен Демосфеном, царем народа Либурни. Для этого они набирали архитекторов, каменщиков и обученных рабочих со всех концов империи. Посреди их были Марино и Леоне, прибывшие в Римини из Далмации, и скоро они отличились своим мастерством в обработке камня, также своими исключительными моральными плюсами.
Скоро Лео и Марино были высланы на гору титано, чтоб забрать гранит из каменоломен. Они оставались там в течение 3-х длительных лет. Опосля этого периода Лео переехал на гору Феретро, которая позднее получила заглавие Сан-Лео, а Марино возвратился в Римини. Он оставался в Римини в течение 12-ти лет и 3-х месяцев, упрямо работая, проповедуя Евангелие и борясь с язычеством, так что его репутация добродетельного и святого человека возросла и также достигнула его родной земли.
Как следствие, бес, очень раздраженный, предложил даме, уроженке Далмации, как и Марино, присоединиться к нему в Римини и на публике притвориться его легитимной супругой. Решительно отвергнутая святым человеком, дама решила обратиться к Римскому губернатору за правосудием. Боясь вероятных последствий, Марино укрылся на склонах горы Титано, где он оставался в течение 12 месяцев, скрываясь в прохладной и труднодоступной пещере, питаясь лишь ягодами и посвящая себя молитве. Но в один прекрасный момент его отыскали какие-то пастухи, и опять до него добралась одержимая дама.

Марино, спрятавшись в собственном убежище, отказался повстречаться с ней, и, в конце концов, через 6 дней дама сдалась и возвратилась в Римини, где скоро погибла, признавшись в собственной злой ереси.
Марино, освобожденный от всех обвинений, решил, но, остаться на горе Титано, чтоб жить в совершенном уединении, и поселился на гребне, где он выстроил для себя келью и маленькую церковь, посвященную святому Петру.
Но один юный человек, Вериссимо, отпрыск Фелисисимы, римлянки, владелицы горы, не терпя присутствия отшельника в собственном владении, гневно предупредил его, чтоб он немедля покинул это пространство. Марино, чтоб предупредить хоть какой акт насилия, молился Господу, чтоб приостановить Вериссимо, который в один момент свалился на землю, парализованный в конечностях и в слове.
Фелисиссима, узнав о этом происшествии, поторопилась со собственной свитой к святому отшельнику, чтоб просить о исцелении собственного отпрыска, обещая взамен исполнить все его просьбы. Марино рекомендовал присутствующим обратиться в настоящую веру и попросил отдать ему маленькую часть горы для его собственных похорон. Фелисисима согласилась и пообещала в качестве подарка Марино и его преемникам гору и прилегающие к ней местности, чтоб они могли воспользоваться ими вечно. Потом Марино дотронулся до Вериссимо, который здесь же исцелился от неожиданного паралича.; совместно со собственной мамой и пятьюдесятью 3-мя членами собственной семьи он отрекся от идолопоклонства и обратился в христианство.
Меж тем слава о добродетелях Марино и Льва была так обширно всераспространена, что епископ Сан-Гауденцио, прибывший в Римини, призвал их поблагодарить за их апостольство, посвятив Льва в священники и назначив Марино дьяконом.
Возвратившись в свое скромное жилье, Марино нашел на заднем дворе лютого медведя, пожиравшего ишака, который помогал ему в каждодневных трудах. Марино был возмущен и привязал к жернову медведя, который, будучи приручен, с того времени делал обыденные задачки убитого ишака.
Леоне перебежал к наилучшей жизни, в то время как Марино продолжал жить в собственном уединении, где он перемешивал работу с молитвой и где он оставался до собственной погибели в 3-ий денек сентября, окруженный любовью и почитанием маленькой общины его последователей, которые похоронили его в церкви, построенной самим Марино.

История жизни
Марино, представленная тут, взята из» Vita Sancti Marini», агиографического текста, восходящего к преждевременному Средневековью, который, хотя и является образным и не весьма согласуется с данными достоверной исторической реконструкции, может считаться одним из наистарейших» документальных источников», свидетельствующих о рождении вольной общины Сан-Марино.
Вправду, неведомый создатель, может быть черпая вдохновение из наиболее старенькой традиции, либо может быть склоняясь к ублажению потребностей маленькой общины с либертарианскими устремлениями, всходит к Марино владение горой титано и конкретно прилегающими землями, которые будут составлять поначалу местность вольной Коммуны, а потом местность независящей республики.
Таковым образом, Марино является не только лишь «покровителем» республики, но основным образом ее «основоположником», что подтверждается очередной давнешней традицией, приписывающей Святому, собирающемуся покинуть эту земную жизнь, именитые слова «Relinquo vos liberos ab utroque homine». В течение крайних нескольких веков апологетическая историография разглядывала эти слова как базы свободы Сан-Марино.
Таковым образом, символическое значение Сент-Марино является сразу религиозным и штатским. Благодаря данной двойной коннотации, поклонение и преданность Святого Марино постоянно пронизывали жизнь и главные университеты Республики, ее классические церемонии и главные штатские празднички.
3 сентября всякого года, в денек, который литургия посвящает почитанию Святого Марино, община Сан-Марино обычно отмечает как «праздничек основания республики», с праздничной церемонией, которая проходит поначалу в Базилике Святого, а потом в здании правительства, в присутствии главных штатских и религиозных органов власти и с огромным ролью людей. Даже сейчас, как и в прошлые века, во время выборов, любые 6 месяцев, новейших капитанов-регентов, члены Величавого и Генерального совета, перед официальным голосованием в зале Совета, отыскивают «вдохновение» Святого, и опять Святой вызывается капитанами-регентами в праздничной клятве, произнесенной при их посвящении.Осязаемым свидетельством преданности и» фортуны», которые постоянно аккомпанировали фигуру святого Марино, являются бессчетные графические работы, как живописные, так и скульптурные, посвященные ему в протяжении веков, которые сохранились в Республике. Вместе с наиболее известными и высоко ценимыми живописцами, таковыми как Франческо Менцокки из Форли, Джироламо Маркези из Котиньолы, Бартоломео Дженнари из школы Гверчино и именитый живописец Помпео Батони, обычно заказанный для декорации церквей, публичных спостроек и самых шикарных дворянских домов, на нашей местности есть много изображений святого незначимого эстетического и художественного свойства, интерпретаций анонимных местных живописцев, нередко доверчивых, свидетельствующих о настоящей «преданности» и подлинной «привязанности» к святому покровителю и основоположнику.»

Флаг и герб Сан Марино

Флаг

Флаг Сан-Марино был принят 6-го апреля 1862 года и образован 2-мя полосами, имеющими схожие размеры: где верхняя — часть белоснежная, символизирующая мир, а нижняя — голубая, символизирующая свободу.
Посреди флага находится официальный герб Республики.

 Посреди флага находится официальный герб Республики.

Герб

Флаг,герб,карта Сан-Марино.

Официальный герб Республики увенчан закрытой короной, эмблемой суверенитета. На голубом щите изображены три зеленоватые горы. На каждой горе высится серебряная боевая башня с окнами, очерченными черным, и над каждой из них-серебряное страусовое перо. Зеленоватая Лавровая ветвь слева и зеленоватая дубовая ветвь справа, с золотыми плодами, защищают стороны щита и пересекаются под его острием. Эти ветки обернуты совместно серебряной лентой, на которой черным большим шрифтом написано LIBERTAS. 
Конституционный закон № 1 от 22 июля 2011 года дополнил закон № 59 от 8 июля 1974 года техническими и графическими деталями, касающимися герба и флага Сан-Марино. Не считая того, закон № 190 от 5 декабря 2011 года предугадывает охрану и внедрение официального герба Республики и остальных муниципальных гербов, символов и эмблем, средством которых Сан-Марино подтверждает собственный суверенитет и независимость в рамках интернационального общества.