Изменения, о которых мечтают все путешественники

Изменения, о которых мечтают все путешественники




1 | 6

Когда из планирования уйдут «Гугл. Таблицы», заметки и Evernote?

Философский гранит туризма — это планировщик путешествия. Сервис, который не лишь предлагал бы что-то забронировать, но был бы комфортным в использовании и по-настоящему упрощал поиск и выбор, запоминал привычки юзера и рекомендовал, основываясь на их. Забавно сказать, Tripadvisor до этого времени планировщик номер один в мире. А ведь он серьезно не изменялся десятилетиями и, кажется, игнорирует нейросети, искусственный ум и машинное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).

Потому до этого времени на веб-сайте по поиску авиабилетов мы покупаем лишь билеты, на веб-сайте агрегатора гостиниц отыскиваем жилище, а на веб-сайтах прокатной конторы лишь бронируем кар. И ничего больше не берем, даже если веб-сайты авиакомпании дают забронировать отель либо экскурсионную поездку. Потом складываем это все в «Гугл. Таблицу» и делимся ею с друзьями. И так было постоянно.

При всем этом путник и был бы готов приобрести все в одном сервисе, если бы тот слегка поумнел, вправду помогал и вызывал бы доверие. А пока бронирование всей поездки на одном веб-сайте — это или случайность, или срочная нужда, но никак не подтверждение того, что планирование сделалось комфортным.

Почему мы изредка бронируем все на одном веб-сайте? Во‑первых, на один определенный поиск уходит много сил, опосля билетов нужно находить отель либо кар, а на это уже нет желания. Во‑вторых, отсутствие доверия без проверки на нишевых веб-сайтах и агрегаторах. А вдруг там скидка, акция распродажи либо какие-то призы? В‑третьих, любой шаг подготовки к путешествию — это эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), а каждое бронирование — это новейший виток ожидания, радости и предвкушения. Приятно все это растянуть.

К огорчению, планировщик хоть какой версии крайних лет — это в наилучшем случае веб-сайт либо приложение, которое дает добавить в него все брони (TripIt — наилучший пример) и (либо) забронировать все через него (поисковики типа Expedia либо Kayak). Естественно, в таковой сервис создатели могут добавить несколько функций, к примеру карту ваших авиаперелетов, информацию о нормах багажа либо извещения о изменении авиарейса. Но базы планирования он никак не упрощает:

  • сервис не умеет по-умному рекомендовать отель, исходя из особенностей путешествия;
  • не умеет сходу подтягивать информацию о такси, обменах валюты, сим-картах либо заведениях. К примеру, какие кафе будут открыты, если вы поздно прилетите;
  • не запоминает и не анализирует ваш предшествующий выбор. Порекомендовать для вас Radisson опосля того, как вы в предыщуем путешествии тормознули в Radisson, — не анализ выбора.

Изменения, о которых мечтают все путешественники

Плюс к такому сервису обязано быть комфортно обращаться в хоть какое время денька и ночи, оперативно делиться информацией с друзьями, стремительно открывать и с мобайла, и с рабочего стола без доборной синхронизации, просто добавлять и интегрировать все — от PDF с бронированиями до чеков с заправок либо из заведений.

Высококачественный планировщик — до этого времени не решенная неувязка к тому же поэтому, что зарабатывать он может лишь с бронирований и комиссий. Как по-другому? Может быть, сделать неплохой продукт с подпиской, ведь мир в 2020-м — это мир подписок. И сотки, тыщи, а может быть, и миллионы путников будут готовы подписаться на удачный и умный сервис.

Неплохой, непростой и вправду нужный сервис можно сделать лишь тогда, когда знаешь главные препядствия аудитории. Планирование — конкретно таковая. Может быть, ваш опыт, в том числе и опыт путешествий, поможет сделать 1-ый нужный планировщик.