Именно в этот аэропорт авиакомпании со всего мира

Именно в этот аэропорт авиакомпании со всего мира



Для начала — поглядите это видео. На нем — самолеты Трансаэро, МАУ, Ethihad, Lufthansa, Air France, south african airways и остальных стоят в пустыне. Это — аэропорт Теруэль в Испании и конкретно туда авиакомпании со всего мира выслали 10-ки собственных самолетов на хранение во время пандемии COVID-19.

Самый загруженный аэропорт в Испании? До пандемии это были Мадрид и Барселона, но во время пандемии коронавируса этот перечень нежданно возглавил малоизвестный аэропорт Теруэль в Арагоне. Почему? Дело в том, что это технический аэропорт – типичная парковка для самолетов со всей Европы. И в критериях повсеместной отмены рейсов он стал нужен так, что потребовалось его расширять. Мы перевели материал CNN о этом месте.

Ветреная степь в высокогорье на востоке Испании – не самое подходящее пространство аэропорта. Арагон – один из самых малонаселенных регионов Европы. Миллионы туристов, которые посещают Испанию любой год, изредка добираются сюда. Даже для почти всех испанцев этот регион остается загадкой – почти все о нем слышали, но не много кто и правда тут был.

Читайте также: Едем в Арагон: горы, пустыни и средневековые городка — без туристов

Местная низовая политическая организация, 1-ый депутат от которой в прошедшем году был избран в испанский парламент, именуется Teruel Existe («Теруэль существует»), и стремится нанести провинцию на карту страны.

Парковка для самолетов

Сухой климат, который дозволил Теруэлю стать одним из центров производства хамона в Испании, также безупречен для хранения самолетов, которые простаивают из-за отмены рейсов.

«Климат в Теруэле подступает для долгого хранения (deep storage). Самолеты тут могут длительное время оставаться без технического обслуживания, но в случае чего же просто продолжат работу», – поведал CNN Travel представитель флагманского перевозчика Германии Lufthansa.

Именно в этот аэропорт авиакомпании со всего мира

В аэропорту находится комплекс французской компании Tarmac Aerosave, которая занимается хранением, обслуживанием и переработкой авиатехники. Еще два центра компании находятся на юге Франции. В одном из их, в Тарбе, неподалеку от Французских Пиренеев, в конце 2019 «припарковали» 1-ые два лайнера Airbus A380, принадлежавшие германской лизинговой компании.

Невзирая на падение пассажиропотока и неопределенность грядущего туристской промышленности, совершенно немногие авиакомпании решили отрешиться от этих циклопических авиалайнеров, но несколько все таки оказались в Теруэле.

Нехватка места

аэропорт Теруэля

Один из перевозчиков, которые все таки отважились отрешиться от использования больших самолетов – французская компания Air France. Авиалиния оставила на «парковках» 180 из 224 собственных самолетов. Большая часть из их остались на французских базах компании в Париже и Тулузе, но 5 A380 выслали в Теруэль. Позднее перевозчик объявил, что к 2022 году самолеты будут списаны.

Еще три A380 в Теруэле принадлежат Lufthansa. Германский перевозчик также переправляет в Арагон весь собственный флот A340-600, который планирует списать в наиблежайшие два-три месяца. Если эти самолеты все таки будут употребляться, то не ранее, чем через год-полтора.

Прибытие такового количества лайнеров усложнят работу и так загруженного аэропорта. На техническом уровне в Теруэле может храниться не наиболее 125 самолетов.

Именно в этот аэропорт авиакомпании со всего мира

Хотя в истории Теруэля уже были всплески активности (к примеру, когда в 2015 году разорилась русская авиакомпания Трансаэро, она направила огромную часть собственного флота сюда), на данный момент аэропорт в первый раз оказался близок к переполнению.

По словам директора комплекса Tarmac Aerosave в Теруэле Педро Саэса, до пандемии в аэропорту хранились 66 самолетов, но к лету их сделалось уже 109.

Как обслуживают самолеты на хранении

Аэропорт Теруэля планируют расширить, в том числе выстроить ангар, где могут сразу уместиться два A380 (длина такового самолета составляет 73 метра, а размах крыльев – 79 метров). Проект расширения оценивается в 24 миллиона евро. Но это не решает делему переполнения аэропорта прямо на данный момент. Потому управление Теруэля отыскивает пути оптимизации имеющегося места.

Так, 25 самолетов уже расположили на неасфальтированное поле, а часть работников аэропорта отозвали из отпусков. Самолеты на хранении все еще требуют неизменного квалифицированного ухода.

По подсчетам представителя Air France, один-три месяца «активного хранения» самолета просит 150 часов работы, которые делятся на три стадии.

аэропорт Теруэля

1-ая стадия – подготовка: на движки, вентиляционные системы и остальные главные элементы ставят заглушки, все воды убирают, а крылья и посадочные системы смазывают.

Потом следуют повторяющиеся проверки, которые включают периодическое перемещение самолета для понижения давления на шины и постоянное возобновление работы движков и питания.

Когда необходимо приготовить самолет к активному использованию, процедуры возобновления операций могут занять до 2-ух дней, включая снятие заглушек и проведение доп проверок сохранности.


Отыскиваете наилучшие тексты PRTBRT по ссылке. Нас можно читать всюду, но в особенности комфортно — в Facebook, «ВКонтакте», и Telegram канале. Плюс, у нас есть Instagram, там прекрасно!