Что хотят изменить и каких специалистов ищут российские тревелтех-компании

Что хотят изменить и каких специалистов ищут российские тревелтех-компании





Какие прорывы могут произойти в туризме наиблежайшие пять-семь лет

Иван Козлов

директор по продукту
Aviasales

На данный момент пользовательский опыт по планированию путешествий весьма фрагментарен. Мысль поездки, авиабилеты, отель, трансфер, экскурсии — нередко все это приходится находить и собирать по десяткам различных веб-сайтов. Трудно именовать этот опыт неплохим. Кажется, стоит ждать каких-либо консолидированных бесшовных решений от имеющихся игроков.

По ощущениям персонализация в тревеле отстает от почти всех смежных индустрий. Способности внедрения машинного обучения, которое как раз было бы полезно для большей персонализации и хоть какого рода прогнозирования, реализованы буквально не в полной мере. B2B (в особенности в Рф) можно перепридумать, а офлайн пора уже зарыть. Последующие пять-семь лет будут увлекательными, но, полагаю, это будет путь эволюции, а не революции.

Что хотят изменить и каких специалистов ищут российские тревелтех-компании

Евгений Лисовский

управляющий картографического сервиса
Maps.me

Потенциально вероятен прорыв в части искусственного ума в плане советы путешествий. Со всеми девайсами, приложениями и системами, которые нас трекают. AI будет гласить, к примеру: «Для тебя на данный момент необходимо на четыре денька поехать вот сюда и получить определенный тревел-опыт, чтоб восстановиться и переключиться». Мне кажется, что в данной для нас теме быть может какая-то увлекательная история.

На данный момент все делают подписки на сервисы. Фактически, и в Maps.me уже есть подписка. Складывается чувство, что нишевые тревел-приложения могут сделать единую комбоподписку. Она будет доступна как функция в любом из этих приложений, но будет давать доступ к тому же ко всем остальным сервисам. Допустим, несколько тревел-компаний соединяются воединыжды и делают комбо. Ты покупаешь эту комбоподписку у хоть какого, и она распространяется на все сервисы.

Мария Матвеева

директор по инновациям
S7 Group

Промышленность авиаперевозок идет в ногу с передовыми IT-компаниями. К примеру, почти все авиаперевозчики и аэропорты инвестируют в автоматизацию действий на базе искусственного ума. Так, мы в S7 ввели систему определения лиц в бизнес-зале и вводим стойки самообслуживания для сдачи багажа. Эти и остальные технологии могут вызвать последующий скачок в развитии traveller experience.

С иной стороны, изменяются и внутренние процессы. Я думаю, что через 5 лет станет еще меньше задержек рейсов, поэтому что покажутся системы, способные буквально предсказывать временные сбои и превентивно устранять их.

Егор Яковлев

директор по развитию сервиса аудиогидов и городских аудиотуров
Izi.travel

На данный момент юзеры отыскивают гостиницы и билеты на веб-сайтах вроде Booking.com и Aviasales. Но скоро будут созодать это не на веб-сайте сервиса, а, к примеру, с помощью Siri. А Siri, в свою очередь, будет выбирать, взять ли конкретное предложение у Booking.com, Bidroom [этот сервис предлагает постояльцу заранее поторговаться с отелем и снизить цену. — Прим. ред.] либо впрямую у отеля. Конкретно голосовой помощник будет обладать вниманием юзера и диктовать сервисам бронирования свои условия.

На данный момент это уже происходит, к примеру, с Amazon. Когда юзер просит голосового ассистента Алексу заказать новейшие батарейки, она не истязает человека миллионом вопросцев, у какого поставщика приобрести, чуток дешевле либо чуток дороже и прочее. Она просто гласит: «Ок!» и заказывает батарейки у того поставщика, который ей милее (в обозначенных границах, естественно). И лояльность эта отлично продается, аналогично местам в поисковых выдачах.

Для платформ от Booking.com до Izi.travel это значит, что их фуррор будет зависеть от того, кого изберет голосовой ассистент при ответах на запросы юзеров.

В некий момент Алиса [голосовой помощник «Яндекса» — Прим. ред.] сумеет не лишь подобрать для вас отель, билеты, заказать такси (это все относительно просто), но и безпрерывно аккомпанировать во время путешествия: говорить достойные внимания истории о достопримечательностях вокруг, водить экскурсии по музеям, отвечать на вопросцы, открывать детальнее какие-то темы. Иными словами, будет, как индивидуальный экскурсовод, вести с вами реальный диалог. Но, чтоб помощник мог вести диалог на уровне человека, нужен специально приготовленный контент, которого на данный момент фактически нет.

Артём Кромочкин

ML и AI могли бы помогать собственникам квартир выставлять на посуточную аренду лучшую стоимость на жилище, исходя из текущего спроса на похожие объекты в определенной локации. Для хозяев и управляющих жилища на данный момент это одна из заморочек — выставить лучшую стоимость ночи в зависимости от сезона, денька недельки, проводимых в городке мероприятий и иных причин. Такое решение обеспечит наивысшую загрузку объекта и гибкое управление спросом. Подобные технологии употребляются, к примеру в сервисах такси.