Будущее путешествий: что будет с перелетами после COVID-19

Будущее путешествий: что будет с перелетами после COVID-19



Эпидемия коронавируса сокрушительно повлияла на авиаиндустрию и путешествия в целом. Пока весь мир выкарабкивается из глобального локдауна, нет ничего важнее правил гигиены и сохранности.

В первой статье серии «Новейший мир путешествий» предлагаем заглянуть в будущее авиаперелетов посткоронавирусной эпохи. Давайте поглядим, какие нововведения, вызванные пандемией, останутся с нами в качестве новейшей нормы.

Как коронавирус посадил самолеты

По статистике, за 2019 год самолеты подняли в небо 4,5 млрд человек, и все шло к тому, что в 2020-м эта цифра обязана вырасти. Но здесь разразилась эпидемия COVID-19, и страны по всему миру запечатали границы. Людям пришлось посиживать дома либо ограничить поездки лишь неотложными. Странам — или стопроцентно закрыть границы, или ввести серьезный двухнедельный карантин. Меры, призванные приостановить распространение вируса, поставили на паузу всю тревел-индустрию.

На данный момент внутренние рейсы равномерно возобновляются в Рф, Европе, Северной Америке и Азии, включая Китай, Корею, Сингапур и Индию. Из остальных обнадеживающих новостей — страны Евросоюза открыли внутренние границы для туристов из остальных участниц ЕС и готовятся открыться для третьих государств сиим в летнюю пору.

Китай и Сингапур открыли экспресс-сообщение (fast lane) меж 2-мя странами, а Австралия, Новенькая Зеландия и тихоокеанские острова дискуссируют создание собственного «тревел-пузыря». Крайние анонсы о ограничениях на заезд в различные страны комфортно выслеживать на интерактивной карте ИАТА.

Авиасообщение готовится ко взлету

Эпидемия еще далека от окончания: число новейших заражений продолжает расти. Но в целом оснований для аккуратного оптимизма больше, а будущее перелетов смотрится куда ярче, чем еще пару месяцев вспять. Интернациональная ассоциация воздушного транспорта ИАТА поделилась данными, которые демонстрируют, что если ассоциировать малые значения за 21 апреля и 27 мая, дневное количество рейсов возросло на 30 %. Размер поисков рейсов неприклонно вырастает, как и число бронирований. Вопросец, восстановится ли туризм, больше не стоит — ему на замену пришел вопросец, когда он восстановится.

По Гугл Trends видно, что на данный момент путников посильнее всего тревожут гигиена и сохранность. Больше людей по всему миру гуглят «неопасно ли лететь на данный момент?», а поисковый размер по запросу «защитные экраны для лица» пробил исторический максимум.

Авиакомпании и аэропорты внедряют новые меры для защиты пассажиров и сотрудников.

Мы спросили у наиболее чем 850 путников из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Англии и Австралии, что они считают самым принципиальным при выбирании перелета с возникновением COVID-19. А еще попросили их расположить причины вроде «благополучие пассажиров и экипажа», «гибкие условия бронирования» и «меры дезинфекции в аэропорту» в порядке значимости.

Логично, что «благополучие пассажиров и экипажа», «процессы проверки здоровья», «усиленные меры дезинфекции салона самолета» и «свойство воздуха на борту» возглавили топ. Вместе с мерами гигиены и сохранности «гибкие условия бронирования» также набрали много голосов в нашем опросе.

Здоровье будут инспектировать при регистрации в аэропорту

У всех свои предпосылки грезить о новейших поездках. Вроде бы ни смотрелось будущее путешествий, одно постоянно: нам постоянно охото быть рядом с друзьями и близкими, а еще — изучить места, где мы еще не бывали.

Возвратиться предстоит совершенно в иной мир путешествий, чем тот, к которому мы привыкли. В аэропортах введено огромное количество новейших правил, призванных создать перелеты безопаснее для путников и служащих авиаиндустрии. Эти меры предосторожности включают серьезный подход к дезинфекции помещений, подмену почти всех услуг самообслуживанием и внедрение большей социальной дистанции. 

Будущее путешествий выглядит гораздо радужнее, чем еще пару месяцев назад.

Аэропорты делают все вероятное, чтоб понизить необходимость в прямом контакте меж людьми. Так, пассажиры уже чекинятся на рейс через стойки самостоятельной регистрации, а температуру им меряют бесконтактные указатели температуры. Посреди остальных инноваций — требование повсевременно носить маску и обрабатывать руки санитайзерами на особых станциях, расставленных по всему аэропорту.

Полный перечень мер сохранности из-за коронавируса у различных авиакомпаний:

Пристегните ремни и наденьте маски

Швейцарская авиакомпания SWISS не так давно опубликовала видео, в каком один из ее инженеров разъясняет, как работает система высокоэффективного удержания частиц HEPA. Эти системы уже есть в самых современных самолетах, и они фактически схожи тем, что употребляются в операционных. Фильтры HEPA очень эффективны в чистке воздуха от вирусов, микробов и остальных патогенов.

Также не исключено, что пассажирам необходимо будет носить не только лишь маски, да и перчатки в протяжении всего полета. На долгих рейсах маски нужно поменять любые три часа.

В ближайшие месяцы путешествия на самолетах заметно изменятся.

Нехорошие анонсы для тех, кто не может устоять перед покупками в дьюти-фри на высоте 10 тыщ метров над землей. Почти все авиакомпании ограничили выбор продуктов, пищи и напитков на борту. Остальные — совершенно от этого всего отказались, чтоб было как можно меньше контактов меж пассажирами и экипажем. Также пассажиров требуют покидать свои кресла во время полета только ради похода в туалет. Туалеты, к слову, часто обеззараживают.

Некие перевозчики, чтоб обеспечить наивысшую социальную дистанцию меж пассажирами, оставляют два кресла в ряду вольными: не продают на их билеты. Остальные рассаживают пассажиров в шахматном порядке, но так не у всех авиакомпаний: есть и те, кто держится прежних правил рассадки и заполняет борт на 100 %.

Как смотрится будущее путешествий

Специалисты в области авиации сходятся в том, что COVID-19 — самое влиятельное событие за всю историю промышленности. Само собой, спекуляции и догадки о том, к чему это событие приведет, неминуемы. Вокруг коронавируса витают теории всех видов, но одни из их все таки наиболее правдоподобны, чем остальные.

Может быть, нам предстоит узнать в деле дезинфекционные тоннели вроде тех, что на данный момент проходят тесты в Китае: они обеззараживают человека с головы до пят. Багаж может подвергаться таковой же глубочайшей очистке при помощи антисептического облака либо ультрафиолета, убивающего бактерии.

Чемоданы и остальной багаж тоже может подвергаться глубокой дезинфекции по новым правилам.

Авиакомпании требуют пассажиров отрешиться от полета, если те плохо себя ощущали в последнюю недельку. Всем определяют температуру перед контролем сохранности, а время от времени — и снова, перед высадкой в самолет. К сиим мерам могут добавить анализ крови (внутренней средой организма человека и животных), который покажет, не является ли пассажир бессимптомным носителем вируса.

Посреди еще наиболее далекоидущих мыслях — предложение развернуть все средние кресла в самолетах против движения и снабдить их защитными экранами. В аэропорту Токио тестируют индивидуальные самоходные мобили для пассажиров с ограниченными способностями. Эти устройства стопроцентно автономны, их не надо толкать и катить, а следуют они по заблаговременно данному маршруту.

Что еще может ожидать путников в не далеком будущем?

Чтоб поглубже разобраться в том, как будут смотреться воздушные путешествия опосля открытия границ, мы попросили профессионалов поделиться идеями.

«Эпидемия, на самом деле, приблизила масштабную рефлексию о том, для чего мы совершенно путешествуем. Заместо того чтоб возлагать, что все будет по-старому и туристы сами как-нибудь сократят собственный углеродный след, авиакомпаниям стоит взять на себя ответственность за пересмотр обычных практик, вредящих экологии», — Холли Френд, старший журналист-прогнозист в бюро стратегического прогнозирования The Future Laboratory

«Некое время придется наслаждаться урезанным обслуживанием и наиболее умеренным набором услуг. Это может затянуться и на период опосля пандемии. Думаю, большая часть обычных «плюшек» возвратится, но не ранее чем возвратятся самые платежеспособные путники. Если авиакомпании будут обходиться лишь дешевенькими тарифами, им нет смысла торопиться с возвратом бортового меню. Одно ясно наверное: в дальнейшем самообслуживания станет лишь больше», — Брайан Самерс, основной редактор по вопросцам авиации в Skift

Кто знает, каким будет будущее авиации и путешествий? Скайсканер задал этот вопрос экспертам и получил очень интересные прогнозы.

«Буквально так же, как сохранность стала важным элементом воздушных путешествий в этом столетии, сохранность в области здравоохранения выведет этот процесс на еще наиболее высочайший уровень», — Питер Харбисон, знатный председатель CAPA – Centre for Aviation

«Здоровье и сохранность постоянно были в приоритете для делового сектора авиаиндустрии, но в короткосрочной перспективе они буквально займут основное пространство. Вопросцы экологии и устойчивого развития тоже останутся в фокусе. По всем сиим причинам процессы одобрения поездок станут длиннее, и каждое путешествие будет пристально изучаться на предмет необходимости», — Хейзел Доусон, коммерческий менеджер консорциума деловых поездок в Focus Travel Partnership

Возлагаем надежды, хоть немножко прояснилось! По последней мере, сейчас вы понимаете, что специалисты задумываются о том, как будет смотреться туристская «новенькая нормальность» в посткоронавирусную эру.

Не перестаем побуждать вас на будущие путешествия:

Наша страничка с новостями о COVID-19 обновляется любой денек: смотрите, где какие ограничения и какие страны уже раскрылись

Коронавирус и туризм: ответы на главные вопросцы

13 магических мест, чтоб поновой открыть себе путешествия

Skyscanner — самый большенный в мире поисковик путешествий, помогающий сберегать на авиабилетах, гостиницах и прокате машин.